Эндрю Гарфилд признался, что после роли Человека-паука ему было трудно справиться со статусом суперзвезды

Legion-Media
Читать на сайте
Он буквально сопротивлялся известности. 

Эндрю Гарфилд вслед за Тоби Магуайром взял на себя культовую роль Питера Паркера, правда, сыграть Человека-паука ему довелось лишь в двух фильмах, хотя фанаты тепло отзывались о перезагрузке. Сейчас многие из них продолжают верить, что актер станет частью «Человека-паука: Нет пути домой», но сам он отрицает, что это произойдет.

За последние несколько недель Гарфилд неоднократно вспоминал времена, когда ему приходилось носить костюм Паучка, и в недавнем интервью неожиданно признался, что изо всех сил сопротивлялся навалившейся на него славе:

«Я был молод. Мне было 25-26 лет, хотя это, возможно, и считают за взрослость. Но я в этом возрасте взрослым не был. Мне приходилось со многим справляться, и это было непросто. Я как бы отвергал это, постоянно противился».

Несмотря на то что первой значимой работой Гарфилда стал фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть», он прославился именно благодаря роли Человека-паука, и новое признание объясняет, почему после этого он предпочитал независимые проекты. Судя по всему, статус суперзвезды — далеко не то, о чем мечтает актер, хотя он привык быть в центре внимания и знает, как справляться с последствиями известности.

Если Гарфилд действительно появится в «Человеке-пауке: Нет пути домой», это произведет настоящий фурор, но уже ясно, что ни сам актер, ни Marvel не подтвердят его камео до премьеры ленты, которая запланирована на 16 декабря.

Read more!