Популярный видеохостинг YouTube традиционно подвел итоги, обозначив самые востребованные у россиян ролики за 2020 год. Год выдался непростым для многих жителей нашей страны. Это касается как простых людей, так и знаменитостей, которые оказались в сложной ситуации из-за запрета на проведение массовых мероприятий.
В этом году информация черпалась именно из онлайн-ресурсов. На текущий момент сообщество YouTube насчитывает более 2 миллиардов пользователей, и это далеко не предел. Ежегодно онлайн-платформа рождает новых ярких звезд, а также делает еще более популярными знаменитых видеоблогеров.
По информации блога «Google Россия», в этом году, как и обычно, самым популярным стал развлекательный контент. Видимо, в 2020-м россияне особенно жаждали смешных роликов и положительных эмоций. Ожидаемо, что лидером оказалось видео с участием популярного блогера Юрия Дудя. Шоу «Что было дальше?», на котором присутствовал Дудь и певица Лолита, стало самым просматриваемым в 2020 году. Второе место тоже досталось работе Дудя — его интервью с популярным стендапером Алексеем Щербаковым. Третью ступень пьедестала заняла программа «Вечерний Ургант», а точнее ее выпуск с музыкантом Моргенштерном, который рассказывал о своем пути к славе.
В номинации «Музыкальные видео» лидером стала группа Little Big. Их клипы на песни Uno и Hypnodancer заняли первые два места. Также в десятку вошли Клава Кока, Моргенштерн и группа Dabro.
Самыми востребованными блогерами стали A4, Глент, Mamix, Егорик и EdisonPts. Эти авторы часто запускали в Сети разные челленджи, рассказывали о компьютерных играх, много шутили и обсуждали невероятные истории, создавая хорошее настроение всем, кто их просматривал.