Производственный бюджет ленты составил порядка 200 млн долларов. Ещё примерно 100 млн долларов было потрачено студией на маркетинговые цели (по оценкам некоторых аналитиков, рекламная кампания кинокартины обошлась в 150 млн долларов).
Для безубыточности кинофильму нужно было заработать в прокате 400-500 млн долларов, но он собрал чуть меньше 364 млн долларов. При этом кинолента стала самым кассовым фильмом всех времён в Эстонии, на протяжении 4 недель находилась на вершине кассовых сборов в Канаде и вошла в пятёрку самых кассовых картин 2019 года (международный рейтинг).
Коммерческий провал киноленты в том числе объясняется дополнительными расходами, понесёнными по причине пандемии, закрытых кинотеатров и отсрочек премьеры. Каждый перенос релиза, по оценке аналитиков, стоил студии Warner Bros. 200 000-400 000 долларов.
Дату выхода ленты на большие экраны переносили 4 раза. В отдельных странах релиз состоялся ещё позже.