«Между дамами возникнут споры»: Калашникова считает, что наследство Грачевского должны получить все его жены

Legion-Media
Читать на сайте
Кинорежиссер в своем завещании упомянул только третью супругу и младшего сына.

С Борисом Грачевским простились в минувшее воскресенье — его похоронили на Троекуровском кладбище. Худрук и основатель детского киножурнала «Ералаш» умер на 72-м году жизни от последствий коронавируса.

И вот уже представители шоу-бизнеса заговорили о том, кому же достанется его внушительное наследство. Известно, что Борис Юрьевич владел роскошным загородным домом, трехкомнатной квартирой в Москве, несколькими автомобилями и авторскими правами на киножурнал. И все это, по слухам, Грачевский в своем завещании оставил последней жене Екатерине Белоцерковской, с которой прожил четыре года, и сыну Филиппу, которого она родила в прошлом апреле.

Впрочем, актриса и модель Анна Калашникова считает, что это не совсем справедливо по отношению к другим женам Грачевского и его наследство должно быть распределено между всеми любившими Бориса Юрьевича женщинами.

«Да, у Грачевского есть жена Катя, которая недавно подарила ему наследника. Будет ужасно, если после смерти мужа она останется без средств к существованию. И по закону, и просто по человеческим понятиям она должна получить большую часть. Но не стоит забывать, что Борис Юрьевич был женат как минимум 3 раза. У него четверо детей, в которых его плоть и кровь», — цитирует Калашникову издание «Собеседник.ru»

По ее мнению, вторая супруга кинорежиссера и ее дочь Василиса тоже должны получить какую-то долю наследства. Кстати, Анна Панасенко была самой молодой из всех жен Грачевского — моложе него почти на сорок лет. Они прожили в браке всего четыре года и развелись в 2014-м.

А совместная жизнь Бориса Юрьевича с первой женой Галиной Грачевской продолжалась около 35 лет. В этом браке родились двое детей: Максим и Ксения. Уходя из семьи, Грачевский оставил им всё совместно нажитое имущество: квартиру, загородный дом, гараж, но несмотря на это его взрослые дети не смогли простить этого поступка своему отцу. Правда, Максим сохранил нейтралитет и продолжал с ним общаться, но Ксения так и не примирилась с родителем и даже не познакомила Бориса Грачевского со своим ребенком, его внуком.

Калашникова уверена, что теперь все бывшие жены Бориса Юрьевича обязательно будут претендовать на его миллионы, что, по ее мнению, вполне объяснимо.

«Конечно, не нужно ходить к гадалке, чтобы понимать: между дамами возникнут споры из-за денег. Мы сейчас такое видим сплошь и рядом!» — замечает певица.

При этом Анна надеется, что бывшие возлюбленные режиссера не только станут делить его наследство, но и сделают в память о нем что-нибудь полезное: снимут фильм, установят памятник, откроют музей его имени. И вот именно по этому посмертному отношению к Борису Грачевскому будет понятно, кто из них его любил на самом деле.

Read more!