Бракованные товары на Wildberries попадаются нередко. Но вернуть их теперь станет проще.
Нововведение сервиса позволяет обратиться к продавцу напрямую, если пользователь обнаружил неисправность или недокомплект. Для этого даже в пункт выдачи идти не придется.
Достаточно написать в чат в разделе «Покупки» в «Личном кабинете» на сайте или через приложение сервиса. Торговец рассмотрит обращение, сможет принять его и вернуть деньги, отклонить или договориться о формате компенсации.
Представители маркетплейса утверждают, что нововведение позволит сделать взаимодействие между клиентами и ретейлерами более простым и комфортным. Пока сервис работает в тестовом режиме. При этом от товара по-прежнему можно отказаться, если дефект обнаружен в пункте выдачи заказов — это право никто не отменяет, утверждает пресс-служба Wildberries.