Станислав Садальский поделился редкой и удивительной для нашего времени фотографией. Композиция датирована 1960–1970 годами прошлого века, на ней присутствуют великие артисты всех времен, и есть намек на присутствие четвертой творческой личности.
В кадре находятся супруги Эдита Пьеха и Александр Броневицкий, а также певец Муслим Магомаев. Образы выразительны не только костюмами, но и яркими эмоциями и умением фотографа «поймать кадр».
Эдита Станиславовна в пышном французском мундире символизирует наполеоновскую Францию. А ее супруг, попирающий «агрессора» лакированным сапогом с суровым лицом — императорскую Россию времен Александра I. Слева крадется Муслим Магомаев в кожаной куртке, поблескивая пряжкой военного ремня. На лице певца характерные усики, а пальцы скрючены в стремлении пройти путем Наполеона и при этом победить.
Садальский написал: «Посмотрите на эту уморительную сценку с народными артистами СССР Пьехой и Магомаевым, с руководителем первого в СССР музыкального ансамбля „Дружба“ Броневицким!».
По словам Станислава, костюмированием и композицией словно занималась Екатерина Рождественская, известный мастер «оживления» исторических персонажей. Сцена действительно выглядит очень убедительно и ярко, хотя снята на пленку «Свема» порядка 50 лет назад.