На днях Пресненский суд Москвы удовлетворил прошение Владимира Фриске о взыскании с Платона Шепелева 7 миллионов рублей. Да, вы не ослышались, родной дедушка заставил платить собственного внука. Разбираемся, как так вышло.
Речь идет о тех самых средствах, которые в 2014 году вся страна собирала на лечение умирающей от рака мозга Жанны Фриске. Однако, как известно, артистка скончалась в июне 2015 года, так и не воспользовавшись большей частью пожертвованных денег. Спустя несколько лет Русфонд потребовал родителей и гражданского мужа Жаны вернуть неистраченные по назначению средства в размере 21 миллиона рублей. Но на счету у родственников их не оказалось, и тогда началось длительное судебное разбирательство, в котором родители и сестра Фриске выступали против Дмитрия Шепелева и Платона.
Ведущий категорически отрицал наличие у него денег Русфонда, по его заверению, родители Жанны сняли всё со счета за две недели до ее смерти. Разумеется, Владимир Фриске не подтвердил эту версию. В конечном итоге, родителям все же пришлось распродать свое имущество, чтобы вернуть долг. После чего они воззвали к справедливости и решили возместить хотя бы треть отданных денег. И суд удовлетворил их иск.
Но так как главным наследником умершей певицы является ее семилетний сын, то и обязательства о выплате долгов упали на его плечи. Пока же мальчик несовершеннолетний, в суде его представляет законный опекун Дмитрий Шепелев.