Администрация отеля почти всегда лояльно относится к клиентам. Даже спорные ситуации нередко решаются в пользу гостей.
Но есть пять исключений. Если совершить один из этих проступков, можно попасть в черный список — забронировать ту же гостиницу снова будет очень сложно.
Отели не прощают неоплаченных счетов. В том числе за порчу имущества. Разумеется, за пятно на простыни вряд ли будут требовать деньги с гостя. Однако разбитое зеркало или поврежденную мебель обычно приходится компенсировать. Если отказаться, администрация может обратиться к правоохранительным органам.
Грубость в адрес сотрудников тоже наказывается. Как и воровство. На то, что постояльцы при выезде прихватывают с собой халаты или тапочки чаще всего смотрят сквозь пальцы. Но более крупные предметы забрать уже не позволят.
Заселение в номер с животными, если это не предусмотрено правилами отеля, — еще одна причина попадания в черный список. Как и курение в номерах: сейчас это запрещено почти везде, пишет «Рамблер».