Специалист по данным и конфиденциальности в InMobi Абхай Сингхал поделился прогнозом относительно главных цифровых тенденций 2023 года.
Apple «съест» больше пирога
Сингхал предполагает, что в следующем году Apple запустит собственную платформу, основанную на конфиденциальности данных своих пользователей. Вероятно, в следующем году Купертино усилит контроль над данными своих пользователей.
Цензура в TikTok
Эксперт уверен, что свобода слова в сети встретится с испытаниями в 2023 году. И в большей степени — в TikTok. Пользователи обожают вирусные видео и стремятся поднимать в них все более острые темы.
Однако Сингхал прогнозирует ужесточение цензуры со стороны руководства платформы. Уже сейчас TikTok обвиняют в сборе данных о пользователях. Трекеры компании собирают IP-адреса, уникальные идентификационные номера, зарегистрированные клики, введенные вводные данные и результаты поиска.
Новые разработки в области идентификации
Специалист ожидает изменения в маркетинговых технологиях. По его мнению, файлы cookie отложат свой «уход» до 2025 года, поскольку Google не заинтересована в снижении доходов.
Революция мобильных устройств
По мнению Сингхала, 2023 год принесет еще больше монополий в мир мобильных приложений, поскольку этот рынок обещает стать более закрытым. Например, появится больше требований для входа в систему. Кроме того, все больше приложений будут предлагать пользователям стимулы и вознаграждения.
Эксперт уверен, что результатом такой политики может стать широкое внедрение рекламы. С другой стороны, смартфоны станут более умными. В частности, сократится экранное время, а загрузка приложений станет более быстрой.
Honor создаст свой «айфон» Случайное касание телефона может быть на руку мошенникам На благо пользователей: Xiaomi лишит свои телефоны раздражающего фактора