Компания Sony объединилась с Adult Swim и создателями сериала «Рик и Морти» для запуска промоакции PlayStation нового поколения. Новый рекламный ролик приставки PlayStation выполнен в духе популярного мультсериала: он саркастичный, нетривиальный и смелый.
Ночной блок телеканала Cartoon Network Adult Swim поделился видео на своем официальном YouTube-канале. В ролике Рик открытым текстом заявляет, что им с Морти заплатили за рекламу, и демонстративно пересчитывает деньги, пока его внук перечисляет достоинства новой приставки, периодически перебивая его замечаниями и комментариями. Ролик заканчивается ровно в тот момент, когда Рик заканчивает считать купюры.
Это не первый продукт, который производители доверили рекламировать Рику и Морти. Ранее создатели шоу уже сотрудничали с такими брендами, как Pringles и Wendy's, а также продвигали видеоигру Death Stranding.
Напомним, мультсериал «Рик и Морти», созданный Джастином Ройландом и Дэном Хармоном, выходит с 2013 года. Первоначально Ройланд задумывал серию анимационных пародий на франшизу «Назад в будущее», которая впоследствии трансформировалась в отдельный сериал с самостоятельными персонажами. После выхода «Рик и Морти» быстро завоевал любовь аудитории и получил восторженные отзывы критиков. В конце мая была показана финальная серия четвертого сезона сериала, выход пятого сезона намечен на лето следующего года.