Каждый из нас хотя бы раз что-то заказывал в интернете. Ранее это были крупные зарубежные агрегаторы, теперь же мы все больше доверяем отечественным компаниям. Поэтому известный маркетплейс AliExpress решил перестроить бизнес.
Сообщается, что компания арендовала в Подмосковье около 55 тысяч квадратных метров, но уже освободила часть площадей. Оставшиеся теперь сдает сама. Скорее всего, они оставят себе не более 5–10 тысяч «квадратов».
Это последний крупный склад, который остался у AliExpress в России. Он был снят для того, чтобы развивать направления локальных продаж, но затем стал не нужен. Дело в том, что ретейлер пересмотрел свои планы, так как рассчитывал на рост бизнеса, но прогнозы не оправдались.
«Ведомости» сообщают, что за 2022 год продавцы выручили в два раза меньше, чем за год до этого, — примерно 57 миллиардов рублей. А затем продажи рухнули в четыре раза.