Продажи автомобилей Lada в России за первое полугодие 2024 года увеличились в 1,5 раза, достигнув 217,6 тысяч единиц. Об этом сообщили в компании "Автоваз". В июне продажи составили 39,7 тысяч автомобилей, что на 42,6% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
По итогам первого полугодия 2024 года продажи автомобилей Lada в России составили 217 631 единицу, что на 51,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В частности, июнь показал положительную динамику, с реализацией 39 704 автомобилей, что на 42,6% больше по сравнению с июнем 2023 года.
Продажи модели Granta в первом полугодии увеличились на 3,3%, достигнув 101,4 тысяч автомобилей. В июне было продано 19,2 тысячи автомобилей Granta, что на 14,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Модель Vesta показала значительный рост в 12 раз, достигнув 64,3 тысячи проданных автомобилей в первом полугодии. В июне продажи Vesta составили 12,5 тысячи автомобилей, что почти в три раза больше по сравнению с июнем 2023 года.
Продажи Lada Niva Legend в первом полугодии составили 23,2 тысячи автомобилей, что на 36,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне продажи Niva Legend достигли 3,4 тысячи единиц, что на 7,2% больше, чем в июне прошлого года. Модель Lada Niva Travel также показала рост продаж на 20,1% в первом полугодии, достигнув 25,4 тысячи проданных автомобилей. В июне было продано чуть более 4 тысяч автомобилей этой модели, что также соответствует росту на 20,1%.
Автоэксперт Кирилл Зайцев в беседе с порталом «Утро-Новости» пояснил, что рост продаж Lada связан с несколькими ключевыми факторами.
«Во-первых, значительное улучшение качества и надежности автомобилей Lada сделало их более привлекательными для российских потребителей. Во-вторых, расширение модельного ряда и внедрение новых технологий, таких как автоматическая трансмиссия, сыграли важную роль. В-третьих, экономическая ситуация в стране заставляет людей искать более доступные по цене, но качественные автомобили, и Lada идеально соответствует этим требованиям. Наконец, маркетинговые кампании и выгодные программы лояльности также способствовали увеличению продаж», — отметил Зайцев.