Россияне нередко сталкиваются с неприятными сюрпризами в чеках — то товар дважды пробьют, то цена не соответствует ценнику. С этим можно и нужно бороться. Каким образом, рассказал специалист Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев.
Специалист посоветовал сохранять бдительность и не вестись на отговорки продавцов вроде старой цены на ценнике или системной ошибки.
Необходимо настаивать на том, чтобы товар пробили по той цене, которая указана в торговом зале, или вернули деньги.
Если кассир отказывается это сделать, нужно вызвать администратора или директора и сослаться на закон «О защите прав потребителей» и статью 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если и это не помогло, нужно составить письменную претензию руководству. Далее можно обращаться в региональное управление Роспотребнадзора.
Такие рекомендации дал специалист читателям издания «Прайм».