«Чувствую себя использованной»: звезда Comedy Woman возмущена провокационной рекламой с ее фото

Legion-Media
Читать на сайте
Надежда Сысоева недовольна использованием своих визуальных образов.

Известная участница шоу Comedy Woman Надежда Сысоева стала персонажем провокационной фотосессии в одном из ресторанов российской столицы. Причем после завершения съемки провокации продолжились, но уже без участия самой актрисы и с ущербом ее имиджу.

Об этом рассказала сама Надежда. По словам звезды, руководство ресторана «Хорошая штучка» использовало ее визуальные образы в сомнительной рекламе с пошлым и оскорбительным подтекстом. Сысоева отметила, что реклама заведения общественного питания содержала отсылки к сексуальной эксплуатации женщин различными способами — что вызвало большой скандал в социальных сетях и множество негативных оценок деятельности руководства ресторана.

«Такой стыд, я очень возмущена и чувствую себя использованной, — заявила актриса. — Тексты под моими фотографиями неприятные и двусмысленные».

Владелец ресторана «Хорошая штучка» не согласился с подобной оценкой скандальной рекламы и назвал ее слегка ироничным и хорошим маркетинговым ходом: «Шутки и фотографии в нашем меню — это не сексизм, а ирония над общественными стереотипами, с чем сталкивается большинство женщин... Как мы можем быть сексистами, если наш шеф-повар — девушка и корпоративный Instagram ведется от ее имени?!».

Read more!