Эксперт по гастрономии рассказал, как в отелях влияют на аппетит постояльцев

globallookpress.com
Читать на сайте
Маленькая хитрость: вызвать у клиента уверенность, что порция большая и заставить купить добавку.

«BuzzFeed News» побеседовали с экспертом по гастрономии Габриэлем Лайсом, профессором гостиничного бизнеса Международного университета. Журналисты поинтересовались: как же так получилось, что в современном мире увеличиваются продажи пищи?

Он поделился интересной особенностью своей сферы. В интервью Лаис рассказал, что отели сознательно направляют своих гостей, контролируют их пищевое поведение.

«Европейские отели сознательно вмешиваются в поведение своих гостей. У них это называется «подталкивание».

Каким образом? Все дело в маленькой хитрости: в отелях используются тарелки и стаканы меньшего размера, чтобы гости не переедали с предложенной порции.

Из-за этого постояльцы думают, что съедают несколько целых тарелок, поэтому не имеют претензий к отелю. Но им все равно хочется добавки. В результате они идут и покупают ее», — считает эксперт.

Read more!