Александр Градский умирал в одиночестве. За руку в последние минуты его держала поклонница, случайно оказавшаяся рядом. Его супруга Марина Коташенко в тот момент была в загородном доме с детьми.
Этот факт расстроил поклонников не только мэтра, но и Бориса Моисеева. После двух перенесенных инсультов исполнитель хита «Голубая луна» ведет затворнический образ жизни и общается лишь с узким кругом людей. Почитателей его творчества забеспокоил вопрос, не окажется ли он в полном одиночестве в «ту самую минуту».
Однако экстрасенс Мирослава Коллавини поспешила успокоить аудиторию. Исходя из ее комментария, который она дала порталу «Городовой», Моисеева не ждет такая трагическая участь. По ее словам, артист остался в очень хороших отношениях с бывшими коллегами по цеху, друзьями и близкими. Они встречаются с ним, справляются о его здоровье, и кто-то из них точно окажется рядом в тяжелый период.
Кроме того, у звезды, в отличие от Градского, нет огромных накоплений, что в очередной раз доказывает тот факт, что люди, оставшиеся рядом с ним, любят его безвозмездно, считает ясновидящая.