В России появился еще один дефицитный товар, за которым граждане буквально гоняются. Неожиданно вырос спрос на блинные сковородки. После начала Масленицы потребители сметают их с полок как горячие пирожки. В феврале этого года продажи выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м.
Интерес к специализированной посуде увеличился на 34%. Категория продолжает пользоваться популярностью и в начале текущей недели,
— уточнили в компании «М.Видео-Эльдорадо».
Известно, что чаще всего россияне скупают сковородки брендов Tefal и Taller диаметром 22, 24 и 26 сантиметров.
Помимо этого, вырос спрос и на продукты для приготовления блинов — муку стали покупать на 81% чаще, молоко — на 26%, сливочное масло — на 30%, а растительное — на 31%. Такие данные приводит издание «Прайм» со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды «Самокат».