OZON закрывает витрину с одной категорией товара — ни покупатели, ни продавцы ее больше не увидят. Такое правило начинает действовать с 15 февраля. Это связано с тем, что компания решила развивать более выгодную смежную категорию.
Продажей машин интернет-магазин начал заниматься три года назад. Несмотря на стабильный рост ассортимента автомобилей, ретейлер принял решение скрыть витрину и развивать смежную группу товаров. Это связано с тем, что автозапчасти сейчас стали более востребованы потребителем, а значит, эта сфера более выгодна.
отмечает, что рост спроса на товары этой категории произошел очень внезапно. Продавцы отреагировали быстро. За год количество предложений увеличилось почти на 90%. А вот автомобили сейчас не пользуются популярностью. Возможно, это связано с тем, что цены на них стали значительно выше. Ремонтировать старую машину все-таки намного дешевле, чем купить новую.