Блогеры и знаменитости давно не ограничиваются рекламой косметики, одежды и ресторанов. Теперь у инстаграмных инфлюенсеров появился новый источник доходов — проплаченные посты о митингах, выборах, поправках и вакцинации. Подписчики Дмитрия Тарасова заподозрили, что футболист не по собственной инициативе затронул тему повсеместного введения QR-кодов.
«Очень возмущался, когда в ресторане требовали QR-код, но при этом весь транспорт работал в прежнем режиме. Теперь QR-коды будут требовать не только в кафе, ресторанах и некоторых магазинах, но и в транспорте», — обрадовался нововведениям многодетный отец, переживающий за здоровье новорожденного сына.
Подписчики экс-супруга Ольги Бузовой заподозрили автора публикации в меркантильности и продажности.
«Сколько за пост заплатили?», «Все блогеры пишут про QR, проплачено», «Прям твоя семья на метро ездит и ходит по обычным дворикам Москвы! Заплатили, небось, хорошо», — возмутились россияне.