На днях объявлено, что герцогиня Меган стала новым инвестором бренда сумок Cesta Collective, использующего для своих творений корзины, сотканные ремесленниками из Руанды. Затем сумки доводятся до конечной подготовки к продаже в Италии и продаются по цене от 490 до 890 долларов.
Между тем компания публично заявляет, что всегда придерживается «непоколебимых этических стандартов и практики справедливого вознаграждения» при производстве сумок и уделяет особое внимание сотрудничеству с талантливыми женщинами.
Логичный шаг для Меган, пытающейся расширить права и возможности женщин во всем мире. Если бы не одно обстоятельство. Проблема в том, что бренд этих сумок недавно подвергся критике в Интернете за бестактные фотографии и «потенциально проблематичный дух компании».
Утверждается, что весь рекламный посыл построен так, чтобы специально «заставить западных женщин-шопоголиков чувствовать себя лучше, когда они покупают еще одну сумочку, которая им абсолютно не нужна».
Кстати, про сумму оплаты ремесленникам из Руанды вообще не упоминается.