К периодическим сахарному ажиотажу россияне уже привыкли. Однако теперь покупатели могут столкнуться с новой проблемой. Многие граждане начали тратить больше средств на крупы и косметические средства. В частности, большим спросом пользуется гречка и обычное мыло. Их потребители готовы скупать пачками, что может привести к дефициту товаров.
Так, средний чек вырос по кусковому мылу вырос на 7%, а по гречневой крупе — на 1%. Также возросли траты и на туалетную бумагу. Но есть и хорошие новости. Например, россияне стали реже покупать медицинские маски, перчатки и антисептики, которые было не найти в пик пандемии коронавируса.
Это подтверждает уменьшение заболеваемости сезонными вирусными заболеваниями и сохранение трат по продуктам питания на привычных позициях,
— цитирует «Прайм» аналитиков «Платформы ОФД».