Еще пару лет назад мы считали, что эти товары самые лучшие. Теперь же они внезапно стали никому не нужны. Ни низкие цены, ни реклама на граждан не действуют.
Речь о продукции импортного производства. Иностранные бренды больше не привлекают россиян. Все потому, что за последний год множество западных марок покинули российский рынок. Этим воспользовались отечественные компании. И если раньше потребитель с подозрением относился к нашей упаковке, то за это время распробовал и даже полюбил отечественный продукт.
Сейчас уже практически во всех сегментах присутствуют наши производители. А особую популярность приобрели натуральные фермерские продукты.
Локальный ассортимент — это про свежесть, качество и в чем-то потребительский патриотизм,
— цитирует президента компании X5 Group Екатерину Лобачеву.