Российские магазины электроники избавляются от витрин с продукцией от Apple. Эксперты отмечают несколько причин, почему это происходит.
Магазины отказываются от Apple
Ретейлеры, от «М.Видео» до Tele2, массово заменяют технику Apple устройствами от китайских производителей. Например, «М.Видео» устанавливает бренд-зоны с Xiaomi вместо Apple, а «Эльдорадо» — Hisense, Grundig, Realme и Tecno.
Магазины техники создают витрины и бренд-зоны с продукцией определенного производителя, чтобы познакомить с ним покупателей. Прежде всего, Apple не нуждается в представлении. Кроме того, компания остановила официальные продажи, а также рекламу и маркетинг в России.
iPhone больше не нужны
С другой стороны, российские покупатели не знакомы с китайской техникой и ее возможностями. В связи с этим замена одних бренд-зон на другие — логичное действие. Вместе с тем россияне больше не жалуют айфоны и другую технику из Купертино.
Снижение спроса обвалило цены на новые и старые модели на 30%, но потребители все равно не торопятся расчехлять свои кошельки. Многие функции iPhone, от работы Apple Pay до удобной оплаты продуктов в iTunes, недоступны для россиян.
Поэтому даже более низкие цены все равно «кусаются», так что российские потребители выбирают смартфоны на базе Android. Вероятно, именно поэтому отечественные ретейлеры хотят познакомить потребителей со всем ассортиментом производителей из Китая.
Honor создаст свой «айфон» Есть на любом iPhone: эксперт рассказал о неизвестной функции Как выглядит первый складной iPhone