Фредерик Дюринк и Анахита Меканик решили вместе произвести революцию на парфюмерном рынке всего мира. Они основали в Нидерландах «EveryHuman: Algorithmic Perfumery», что означает парфюмерию, основанную на алгоритмах. Но что это должно значить?
Они разработали подробную анкету, с помощью которой пытаются понять структуру личности каждого из своих клиентов. Вся эта информация затем должна быть преобразована в определенный аромат. А вот создателем этого шедевра должен стать искусственный интеллект, а не люди, занимающиеся парфюмерным искусством всю жизнь.
Это значит, что искусственный интеллект создаст также алгоритмы, не имеющие себе равных в истории ароматов.
Предполагается, что запах должен быть индивидуальным и идеально соответствовать характеру его владельца.