В последнее время крупнейшие сети ресторанов быстрого питания столкнулись с падением спроса на свою продукцию. Сначала появилась информация о проблемах у Starbucks, а затем к ним присоединились Wendy’s и Burger King. Вскоре в этот нерадостный список попала и компания McDonald's, отчитавшаяся о падении продаж на 0,7% по сравнению с результатами прошлого квартала.
В то время как Starbucks решили компенсировать снижение прибыли с помощью повышения цен, в McDonald's собираются решить проблему другим путем.
«Мы знаем, что потребитель стал более разборчивым. Это особенно касается тех, кто имеет низкие доходы и не может позволить сильно тратиться. И мы собираемся продолжать реализовывать стратегию, позволяющую получать покупателям большие порции за небольшие деньги», — сказал генеральный директор McDonald's