Это звучит почти как фантазия в сегодняшних реалиях. Режиссер М. Найт Шьямалан утверждает, что в 2000 году компания «Дисней», ныне являющаяся гигантом фильмов по комиксам, категорически возражала, чтобы картина «Неуязвимый» рекламировалась как супергеройский проект. Именно этот аспект играет центральную роль в фильме.
В недавней беседе с GQ Шьямалан вспомнил тогдашнюю позицию студии: «Они мне сказали, что якобы никто не будет смотреть фильм по комиксам, он провалится. Вы сейчас такое вообще можете представить?».
Но для номинанта на «Оскар» это был именно супергеройский фильм, основанный на комиксах. И никак иначе. Однако фильм из-за позиции руководства никогда не рекламировался и не продавался таким образом.