Маркетинг на грани: компания выбрала для себя название, которое возмутило всех

Freepic,unsplash
Читать на сайте
Вот как комментируют выбор в фирме.

Довольно смелое название выбрало для себя московское похоронное бюро. Его сравнивают с известной сетью фастфуда.

Роспатент сообщил о регистрации товарного знака «Грустно и точка». Его узаконила московская похоронная компания Ritual.ru.

Правом на это название компания будет пользоваться до 2032 года. Глава фирмы сообщил, что запускать бренд в работу в ближайшее время не станут. Название зарегистрировали, поддавшись эмоциям, чтобы опередить конкурентов.

К своей работе, миссии относимся серьезно. И «Грустно и точка» — это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой,

— отметил глава компании Олег Шелягов в беседе с .

По словам бизнесмена, у российского преемника McDonald’s в России — сети «Вкусно — и точка» — претензий на этот счет не возникло.

Read more!