С развитием технологий многие стали активнее пользоваться онлайн-банкингом. Удобства неоспоримы: можно мгновенно перевести деньги, не вставая с дивана, узнать баланс и совершить другие операции. Этим и пользуются мошенники.
Аферисты начали звонить на телефоны россиян, представляясь сотрудниками контакт-центра финансовой организации, и заявлять о мнимой блокировке личного кабинета в банковском приложении. Жертву просят сообщить личные данные человек и код из смс. Это якобы даст возможность подключиться к сервису снова.
Когда же нужная информация добыта, злоумышленники сами заходят в личный кабинет, моментально оформляют заявку на кредит, а после выводят деньги со счета. От такой схемы пострадали уже несколько клиентов ВТБ, сообщили в пресс-службе банка РИА Новости.