Бывает, что в ресторанах приносят не те блюда, которые вы заказали. Кроме того, нередко суп оказывается пересоленным, а рагу подгоревшим.
В таком случае вам обязаны заменить некачественно приготовленное яство. А если сделать это официанты по каким-то причинам не могут, то денег за обед брать не должны, отметил в беседе с порталом «Утро» адвокат Александр Торгашев.
«Если любая услуга оказана некачественно, то человек имеет право от нее отказаться. Вопрос в том, что вы должны доказать, что суп пересоленный или в нем плавало что-то инородное.
Обратитесь к официанту или администратору. Используйте все доступные виды фиксации: фото или видео. Здесь действует "Закон о защите прав потребителей" и Гражданский кодекс РФ», — отметил эксперт.