В условиях непростого времени у людей каждая копейка на счету, поэтому поход в магазин — это мучительный поиск скидок и акций. Однако россияне даже не догадываются, как они могут обмануться при покупке товаров первой необходимости.
Хитрый ход стали использовать производители молочной продукции. Теперь вместо 1 литра они продают 1 килограмм молока. Визуально обычный покупатель разницу и не заметит, но на самом деле в бутылках с такой этикеткой питьевой продукции меньше, всего 970 миллилитров. То есть по факту за определенную цену покупатель получает меньше товара, чем он ожидал.
удалось получить комментарий по этому поводу у генерального директора Национального союза производителей молока Артема Белова, который объяснил, с чем связан этот небольшой обман. Он рассказал, что этот маркетинговый ход существует для того, чтобы не поднимать цену в кризис, поскольку сырье для этого вида продукции сильно подорожало:
Объем чуть меньше, но ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Экономия для производителей существенная в больших объемах. С каждой бутылки 3%. Но массового перехода к практике указывать на пакетах с молоком массу 1 кг вместо объема 1 л на рынке не наблюдается.