В квитанции обнаружилась переплата? Это повод сообщить об этом в управляющую компанию. Обычно с доводами потребителя соглашаются и делают перерасчет. Вот только в этой процедуре есть подводный камень.
Чтобы подтвердить факт переплаты, стоит предоставить удостоверяющие документы: указать факт низкого качества услуг либо перерывов в использовании. Также нужно сверить показания счетчиков — с цифрами не поспоришь.
Чаще всего в УК соглашаются с тем, что начислили оплату неправильно, делают перерасчет, вот только денег потребитель на руки не получает. Они по умолчанию уходят в счет оплаты будущего периода. Поэтому, чтобы получить «живые» деньги, придется добиваться этого отдельно.
Проще всего решить вопрос в досудебном порядке. Подается претензия, и в течение месяца ожидается ответ. Обычно УК не противятся все-таки вернуть деньги, но при необходимости нужно обратиться в государственную жилищную инспекцию, рассказал портал РБК.