Почему нам показывают рекламу, о которой мы говорим или даже просто думаем

Maxim Ilyahov/Unsplash
Читать на сайте
Нас не прослушивают, у технологических гигантов другие методы.

Иногда о каком-то продукте можно даже не говорить — реклама обязательно появится на смартфоне. Ученые не раз доказывали, что приложения и производители смартфонов нас не прослушивают. Но как технологические гиганты узнают, чем мы пользовались и даже о чем думали? Специалисты по защите персональных данных ответ.

Не прослушивать, а собирать

Приложения, которые пользователи скачивают на телефон, собирают его данные. Их интересует уникальный номер устройства, местоположение и все демографические данные. Более того, любое технологичное действие обязательно соберет информацию.

А далее техногиганты сопоставляют покупки в аптеке с аккаунтами в соцсетях и данными по GPS. На основе этих данных компании воссоздают сеть людей, с которыми общается пользователь.

Рекламодатели используют эту информацию, определяя интересы юзера, историю его просмотров и покупок. В результате владельцы смартфонов будут получать рекламные объявления о вещах, которые им неинтересны, но нужны их друзьям или близким.

Фото: Luis Villasmil/Unsplash

Как компании получают наши данные

Корпорации получают данные о пользователях с их согласия. Одни уверены, что рекламодателей не победить и они и так всё о нас знают, а другие не осведомлены.

Поэтому Google и Apple не нужно прослушивать пользователей, они лишь сравнивают агрегированные данные. Так, они знают о зубной пасте вашей мамы, когда вы были у нее в гостях, а также ваши аккаунты в соцсетях.

Зачастую реклама направлена не на пользователя, а на его текущих и будущих знакомых. Но у пользователя всегда есть возможно заблокировать отслеживание его данных в настройках.

Мошенники узнают о вас всё: какие данные нельзя публиковать в интернете Apple больше не будет ковыряться в ваших фото. Но это не точно Аналитик Ульянов оценил опасность виртуальных номеров в Telegram

Read more!