Для большинства россиян поход в магазин — одно сплошное расстройство. Мало того, что дорого, так еще и купили совсем не то, что планировали. И на то есть причина.
Сотрудники супермаркетов нередко прибегают к различным ухищрениям, чтобы продать самый выгодный для них товар. Как правило, соотношение цены и качества у них весьма спорное.
Самые дорогие «лоты» и продукцию с истекающим сроком годности сотрудники магазина обычно выкладывают на полки на уровне взгляда посетителя. За такими товарами не надо тянуться или нагибаться. А те продукты, которые действительно могут представлять интерес для покупателя, достать сложнее.
Как пояснил эксперт по защите прав потребителей Алексей Егармин в интервью радио Sputnik, лучше искать нужную продукцию в менее удобных местах:
Лайфхак для посетителей магазина — обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют «мертвыми», потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то — лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене.