Рассылка от различных компаний порой бывает назойливой. Сообщения приходят в самый неподходящий момент, а иногда так можно нарваться и на мошенников. Однако отписаться от навязчивой рекламы возможно.
Компании берут персональные данные россиян из анкет, которые те заполняют при выдаче карт, регистрации в партнерских программах и при покупке онлайн-продуктов. Человек сам предоставляет номер телефона или адрес электронной почты. А чтобы избежать постоянного спама, обычно достаточно лишь убрать одну галочку.
К примеру, если анкета заполняется онлайн, нужно поискать возможность «отписаться» в «Политике конфиденциальности». А при очном заполнении бумаг нужно сразу сообщить представителю услуг о том, что вы не хотите получать рекламные рассылки.
Как сообщили эксперты Роскачества «Газете.ру», если такого пункта не нашлось, можно обратиться в организацию напрямую и отправить им письменное заявление об отказе по электронной почте. От излишнего спама также может спасти обращение к сотовому оператору и подключение услуги блокировки спама.