Путешествие в «сказку» обернулось публичным скандалом: в ход пошли оскорбления

Aleksander Polyakov/www.globallookpress.com
Читать на сайте
Клиентка повздорила с турагентом, а общественность пытается выяснить, кто виноват.

Частный конфликт, произошедший в турагенстве, перешел в публичное пространство. Клиентка, недовольная услугами агента, обнародовала переписку с ним. Теперь за скандалом следит вся общественность. Дело движется к суду.

Жительница Нового Новгорода купила тур в Карелию за 27 тысяч рублей, однако за день до поездки решила отказаться от путевки и потребовала у агента вернуть ей деньги. Как утверждает клиентка, она не знала, что в пути ей придется сделать несколько пересадок. По ее словам, сотрудник компании не предупредил об этом.

Агент с этим не согласился и заверил, что маршрут с женщиной был согласован, и она знала о пересадках. Компания отказалась вернуть деньги, поскольку на момент обращения они уже были отправлены принимающей стороне. Конфликт перерос в личные оскорбления, и дама решила обнародовать переписку.

Дело в том, что менеджер агентства не стеснялся в выражениях, назвав клиентку, например, «паскудой». Как сообщает «Турдом», обе стороны собираются идти в суд. Женщина будет настаивать на мошенничестве компании, а агенты выступят с встречным иском о клевете.

Read more!