Нередко, придя из магазина, мы видим у себя в пакете некачественный или испорченный товар. Но сдать его можно якобы только в том случае, если есть чек. Иначе ничего не получится.
Оказывается, это далеко не так. Алгоритм действий при такой нестандартной ситуации описала руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Хрюши против» Светлана Васильева. По ее словам, возврат товара предусмотрен в законе «О защите прав потребителей». Но нужны доказательства того, что вы купили товар именно в этом магазине.
Например, с помощью скриншота из мобильного приложения банка, где зафиксирована операция, либо с помощью карты лояльности, в которой тоже фиксируются ваши покупки. В магазинах есть камеры видеонаблюдения, у вас могут быть свидетели. Может, вас запомнил кто-то из сотрудников,
— объяснила эксперт Telegram-каналу «А теперь внимание».