Если раньше магазины хитрили и исправляли на этикетках истекающий срок годности на более свежую дату, то теперь в этом нет надобности. Россияне поняли, что на таких продуктах можно сэкономить и в первую очередь покупают эти товары. Цены на них существенно ниже.
Аналитический центр НАФИ провел исследование и пришел к выводу, что просрочку готов покупать каждый четвертый человек, а каждый пятый воспользуется предложением, если нет более свежей альтернативы. И всего 28% россиян пройдут мимо такого товара.
Как указано в исследовании, далеко не все поступают так в целях экономии. Некоторые люди таким образом демонстрируют экологическую ответственность и разумное потребление. Ну и, конечно, не все употребляют продукты с пограничным сроком годности, а кормят ими своих домашних питомцев.