Все реже попадаются фото в социальных сетях, где россияне с радостью демонстрируют дорогие покупки. Кризис уравнял многих. Новые элитные автомобили остались в прошлом, люди вынуждены пересаживаться на «старичков».
70% россиян, купивших в прошлом году машины, сделали выбор в пользу проверенных временем, с пробегом. Новые стали многим не по карману. Цены сильно скакнули вверх, да и запчасти на них достать стало сложно. Основная доля проданных автомобилей пришлась на те, кто ненамного старше 5 лет.
Как пишет «Автостат», чаще всего водители предпочитают европейские автомобили. В общей сложности на них потратили только в январе 130 миллиардов рублей. На втором месте по популярности оказались «японцы». Российский автопром поднялся до четвертого места, чуть-чуть уступив корейским машинам. Еще два года назад отечественные производители и не мечтали оказаться в первой пятерке.