Российских женщин ошарашили новостью: они будут носить одежду брендов из мусульманской страны. Теперь на отечественный рынок выходят от 15 до 20 иранских брендов.
Полностью гардероб менять не придется. Большинство новых марок относятся к сегменту масс-маркет. Среди них — Samira, Jila и Alireza, бельевые марки Abbas и Rasoul, Hassan, Romina и Kiana и другие. Компании Ирана планируют присутствовать в мультибрендовых магазинах и открывать собственные шоурумы.
Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранские компании тоже заявили о линейке брендов, которые они хотели бы предложить российским потребителям,
— передали слова замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова «Известия».