В День знаний СМИ сообщили о том, что Марина Максимова, вышедшая из полуторамесячной комы, отвела дочь в первый класс. Несколькими днями позже она дала первое интервью Ивану Урганту, но не явилась на передачу лично, а связалась с ведущим по телефону.
Рядовые пользователи и некоторые знаменитости подозревают, что в больнице певица оказалась вовсе не из-за тяжелой формы Covid-19. Юлия Беретта обвинила Марину в манипуляциях общественным вниманием ради возвращения былой славы, а Данко заподозрил, что Максимова обращалась за помощью пластического хирурга. По этой причине, считает исполнитель, она боится показать лицо.
«Может быть, потому что остались шрамы после пластики? Я могу ошибаться, но это мои рассуждения вслух», — сказал он изданию «Собеседник».
Свою позицию Данко аргументирует собственным тяжелым опытом реабилитации. После шестичасовой операции певец три дня не мог ходить, не мог посетить уборную, так как ему запретили двигаться. По словам звезды, МакSим не смогла бы встать на каблуки и проводить дочь на школьную линейку.
«С таким же успехом можно сказать, что человек потерял руку, а потом она у него выросла», — поразился Данко.
Марина циркулирующие в Сети слухи не комментирует.