Популярный у россиян супермаркет промышлял обманом. Гипермаркет устраивал фейковые акции или объявлял о них неправильно. На этом и попался. Теперь разбирается Федеральная антимонопольная служба.
На одной из стоек магазина в отделе куриных яиц стоял баннер с надписью «Акция — 40% на всё!». Деталей не было. Однако скидка распространялась лишь на часть ассортимента.
Покупатели радостно сгребали дорогие товары. И только на кассе оказывалось, что скидки не будет. Дело было в одном из пермских «Ашанов».
Антимонопольное ведомство усмотрело в этой ситуации признаки нарушения Закона о рекламе и возбудило дело в отношении ООО «Ашан»,
— пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Евгений Чернобровкин.
Согласно закону, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости, порядке оплаты, размере скидок, то такая реклама считается незаконной. Теперь продуктовой сети грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.