Постоянные жалобы на «Вкусно — и точка» возымели действие: такого с рук не спустят

Maksim Konstantinov/Globallookpress
Читать на сайте
Работникам сети фастфуда не поздоровится.

Отечественный аналог «Макдоналдса» перенял рецептуру зарубежных коллег, но не манеру обслуживания. Во «Вкусно — и точка» наблюдаются проблемы с вежливостью персонала. Потребители устали жаловаться на сотрудников, которые не скажут «здравствуйте» и примут заказ без улыбки на лице. Теперь хмурых менеджеров будут наказывать за неучтивость.

В сети ресторанов ввели новые правила: спрашивать и запоминать имя клиента, а также внимательно выслушивать то, что он говорит. Сотрудник будет обязан извиниться, если заказ принесли не вовремя или доставили неудобство посетителям. Но самое главное правило — это сказать «спасибо» и «пожалуйста».

Как пишет Telegram-канал Mash, менеджеров, которые нарушат правила, будут наказывать штрафом. Сколько это будет в рублях — неизвестно, но при стандартной зарплате в 40 тысяч рублей в любом случае почувствуется болезненно.

Read more!