Маркетплейс доводил до «горячки» и сотрудников, и покупателей. Скандалы не сходили с первых полос газет. Дополнительную плату брали за всё и со всех. Теперь онлайн-площадка готовится прекратить свое существование в прежнем виде. Руководство объявило об окончательном решении.
Основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук уверена: так продолжать нельзя. Поэтому собирается провести ребрендинг устаревшего бренда. Компания ищет новые варианты логотипа.
Мы пытаемся плавно уйти в эту историю, мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный,
— цитирует главу маркетплейса РИА Новости.
Но речи о возвращении к старым экспериментам не идет. Маркетплейс не будут переименовывать в «Ягодки».