Не все иностранные компании готовы терять российского покупателя. Популярный в России японский магазин одежды Uniqlo заявил, что не собирается полностью уходить с рынка. До 1 февраля ретейлер намерен освободить часть точек и сосредоточиться на развитии пяти магазинов.
Точное местоположение оставшихся точек продаж пока неизвестно. Также бренд не раскрыл дату открытия магазинов и начала работы. Однако, согласно «Известиям», ретейлер уже снял вывеску с помещения в московском торговом центре «Каширская плаза».
Напомним, что 10 марта прошлого года Uniqlo заявила о приостановке работы на неопределенный срок на российском рынке. А 21 марта ретейлер остановил продажи в интернет-магазине.
Тем не менее это не помешало одежде японского бренда появиться на маркетплейсе Lamoda 10 октября. Цены практически не изменились: футболка и шорты предлагаются по цене от 999 рублей, а верхняя одежда — 5999 рублей.