Из-за ухода некоторых европейских брендов ассортимент товаров в российских магазинах несколько изменился. Тем не менее в полной мере их отсутствие потребители в РФ смогут оценить уже в следующем году. Какие продукты окончательно исчезнут с полок супермаркетов, рассказал портал Marie Claire.
Газировка
В следующем году известные Pepsi, Mirinda, 7Up и Coca-Cola полностью заместят отечественными аналогами. К слову, их уже сейчас почти невозможно найти, разве что у перекупщиков на «Авито».
Алкоголь
Российский рынок также продолжают покидать алкогольные бренды. В 2023 году на полках не останется бутылок виски Johnie Walker, рома Captain Morgan и пива Heineken. Ранее «Утро-Новости» также писали об уходе немецкого ликера Jägermeister и рассказывали, чем его можно заменить.
Детское питание
По молодым родителям ударит уход компании Nestlé. Детские смеси и пюре для первого прикорма в скором времени станут недоступны.
Оливковое масло
Оливковое масло в Россию завозили из Греции, Испании и Италии. Ожидается, что в следующем году поставки полностью прекратятся, поэтому пополнять запасы нужно уже сейчас.
Шоколадные батончики
Для этой категории свою роль сыграл уход компании Mars Incorporated. Батончики Mars, Bounty, Snickers, Twix и Milky Way полностью исчезнут из российских супермаркетов. Их место займут российские аналоги наподобие конфет «Степ» и «Хамбо».
Ударили по больному: еще один бренд уходит из России Горе для шопоголиков: еще один зарубежный бренд уходит из России Товары Nike, Zara, H&M и не только вновь стали доступны для россиян