В гонке онлайн-маркетов страдают покупатели: бешеные скидки обернулись ловушкой

depositphotos
Читать на сайте
Миллионы пользователей ждет подвох.

Весна — это самое актуальное время для распродаж. В Wildberries, например, даже не дожидались 8 марта и запустили космические скидки на электронику. Люди затаили дыхание в предвкушении: чем же ответят ретейлеру остальные крупные игроки рынка.

Конкуренция тем и хороша: в соревнованиях за «вкусной» ценой выигрывает всегда покупатель. И первую достойную реакцию выдал «СберМегаМаркет», который объявил аттракцион неслыханной щедрости, объявляя продажу товаров за полцены.

Скидка в онлайн-маркете оформлена своеобразно. По сути, магазин предлагает кешбэк в виде баллов «Спасибо», которые можно потратить на другие товары. Правда, есть одно «но».

Обрадованные новостью люди ринулись покупать товары за полцены, и большинству из них не повезло. Наплыв пользователей обрушил программу лояльности всего Сбера. В момент покупок она просто не работала. Рассчитывавшим на скидки людям пришлось приобретать товары по полной стоимости.

Как заметили сотрудники «Общественной потребительской инициативы» в своем Telegram-канале, идея была хорошей, но, прежде чем объявлять такие скидки, следовало технически подготовить платформу:

Настораживает, что обещание раздачи беспрецедентных баллов «СберСпасибо» сопровождается многочисленными техническими сбоями. <...> Мы, разумеется, проследим за развитием ситуации и при необходимости подключим правоохранительные органы.

А вот эксперт Эльдар Муртазин в своем обзоре на страницах Mobile-review.com отметил еще одну особенность, которая играет на минус репутации компании:

Большинство небольших поставщиков, что продают товары на СММ, подрядили своих сотрудников выкупать свои же товары. То есть это идеальная схема, они получают обратно свой товар, а через неделю еще и баллы, которые можно потратить на что-то иное. Все оплачивает Сбер.

Read more!