В магазинах резко вырос спрос на одну категорию товаров: берите, пока всё не распродали

global look press
Читать на сайте
Это удивило даже продавцов.

На популярном маркетплейсе Wildberries наблюдается неожиданный ажиотаж вокруг товаров одной категории. Рост спроса за последний год составил почти 200%. Конкуренция продавцов достигла максимального пика, акции и скидки достигают 50%.

Покупать товары категории «Будущие мамы» стало выгоднее всего в онлайн-магазинах. Вырос ассортимент, стало больше предложений по «вкусным» ценам. Это и повлияло на значительный рост продаж.

По результатам исследования Moneyplace, опубликованным в «Ленте.ру», рост количества продавцов за год составил 164%, а товаров стало больше на 120%. Соответственно, конкуренция на маркетплейсах повлияла на снижение стоимости ассортимента. Поэтому родители стали отказываться от закупок в обычных магазинах, где цены по-прежнему кусаются.

Read more!