На популярном маркетплейсе Wildberries наблюдается неожиданный ажиотаж вокруг товаров одной категории. Рост спроса за последний год составил почти 200%. Конкуренция продавцов достигла максимального пика, акции и скидки достигают 50%.
Покупать товары категории «Будущие мамы» стало выгоднее всего в онлайн-магазинах. Вырос ассортимент, стало больше предложений по «вкусным» ценам. Это и повлияло на значительный рост продаж.
По результатам исследования Moneyplace, опубликованным в «Ленте.ру», рост количества продавцов за год составил 164%, а товаров стало больше на 120%. Соответственно, конкуренция на маркетплейсах повлияла на снижение стоимости ассортимента. Поэтому родители стали отказываться от закупок в обычных магазинах, где цены по-прежнему кусаются.