После ухода многих компаний с российского рынка большинство марок стали недоступны жителям страны. При этом на «китайцев» пересаживаться хотят не все. На этом и сыграли ушлые дельцы.
В столице нашли необычное решение и стали распродавать каршеринговые авто. Проблема в том, что зачастую они настолько «убитые», что брать их мало кто хочет. Поэтому выбирать нужно с умом и лучше позвать эксперта.
Например, кроссовер Nissan Qashqai можно приобрести за 1,2–1,3 миллиона рублей. Это почти соответствует рыночным ценам. Но только кто знает, как пользовались этой машиной и что с ней делали люди.
Машина из каршеринга — пожалуй, худший вариант на вторичном рынке. Это даже хуже, чем нарваться на бывшее такси. Основная причина в том, что в каршеринге автомобили в основном используются в самом неблагоприятном ездовом цикле — для коротких городских поездок,
— цитирует MSK1.RU замредактора журнала «За рулем» Никиту Гудкова.