Граждане всё чаще стали сталкиваться с тем, что для бронирования места в ресторане приходится вносить определенную плату вперед. Чаще всего эта сумма идет в счет чека.
Сделано это для того, чтобы люди точно пришли за свой столик, — нередко бронь в модном месте простаивает, а это чревато потерями для владельцев. Депозит же является неким страховочным якорем.
Депозит в ресторанах — это обоснованно. Особенно в небольших и очень популярных. При обычном бронировании, когда гость просто не приходит, небольшой ресторан в среднем недополучает около 20% выручки в месяц, потому что таких гостей не так уж и мало. А даже депозит в тысячу рублей стимулирует гостей прийти и при этом сделать это вовремя,
— говорит эксперт и основатель всероссийской ресторанной премии WhereToEat Ирина Тиусонина в беседе с РИА Новости.