Алина позиционирует себя как lifestyle-блогер и регулярно освещает свою повседневную жизнь, увлечения и путешествия. Бизнес-леди делает акцент на подаче и часто делится не только событиями из жизни, но и эмоциями. Поэтому воспринимается аудиторией как честный и доброжелательный человек. У Алины, как и у любого популярного инфлюенсера, есть своя история успеха и большое количество лайфхаков по созданию контента, привлекающего внимание подписчиков и брендов. Совокупный охват аудитории lifestyle-блогера составляет более 1,5 млн.
«Я считаю, что секрет успеха предельно прост: нужно обмениваться со зрителями искренней и позитивной энергией. Мое творчество отражает жизнь во всех ее проявлениях. В процессе создания контента для моих подписчиков в Yappy мне хотелось бы добавить больше яркости и стиля – функционал приложения благоприятствует развитию креатива. Ещё одной заманчивой опцией является «коллаб». Записывая видеоролики с другими блогерами, можно почерпнуть идей и привлечь новую аудиторию. Когда два талантливых человека встречаются на одном творческом поле, то это априори удачный дуэт», – поделилась Алина Акилова.
Новое приложение с поддержкой коротких видео доступно для скачивания на платформах iOS и Android, а также в AppGallery от Huawei. В соцсети уже зарегистрировались популярные блогеры-миллионники: Карина Кросс, Анатолий Цой, Алексей Савко, Анна Хилькевич, Клава Кока, Эрик Давидыч, Егор Крид и многие другие. С приходом в сеть звёзд медиапространства увеличивается и аудитория социальной сети. Аналитики Yappy отмечают, что, по итогам первого квартала 2022 года, количество установок приложения выросло более чем в 3,5 раза.
Также планируется, что в этом году в приложение появится функция монетизации контента. Работа со всеми популярными платежными системами уже налажена.